Общество

Сервис таргетированной рекламы Сбербанка поможет россиянам узнать о квотах на лечение

Головному учреждению системы оказания медицинской помощи при заболеваниях головного и спинного мозга ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России (ФЦМН) Сбербанк предоставит сервис таргетированной рекламы Segmento. Об этом сообщает ИА Общественная служба новостей со ссылкой на пресс-службу компании.

Главной целью совместной работы является информирование граждан о наличии квот на бесплатное оказание высокотехнологичной помощи.

«Наша задача – с помощью продуманной точечной рекламы с использованием современных цифровых технологий донести необходимую информацию именно до тех людей, которым она может быть необходима. И наше сотрудничество, без преувеличения, может спасти десятки жизней», – приводятся в сообщении слова вице-президента ПАО Сбербанк – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

«С помощью Сбербанка мы пытаемся использовать возможности таргетированной рекламы, чтобы пациенты, нуждающиеся в нейрореабилитации или нейрохирургии, узнали про нас и обратились за помощью», – цитирует информагентство исполняющего обязанности директора ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России Всеволода Белоусова.

Ранее сообщалось, что Сбербанк стал партнером программы одной из крупнейших российских генерирующих компаний.


Популярные новости