Экономика

Минсельхоз РФ и Ozon заключили соглашение, развивающее каналы сбыта фермерской продукции

Минсельхоз РФ и российский маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, которое, как говорится в сообщении министерства, в том числе направлено на расширение доступа фермеров к онлайн-площадке, говорится в сообщении министерства.

«Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ поспособствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок», — сообщает ведомство.

Кроме того, в рамках соглашения совместно с интернет-компанией планируется обучение сельскохозяйственных производителей работе с маркетплейсами, подготовка рекомендаций по повышению качества продукции и совершенствование мер господдержки. При этом соглашение с Ozon будет способствовать работе по снижению цен на овощи «борщевого набора».

Минсельхоз сообщает, что аналогичное сотрудничество уже выстроено с «Яндексом» и Россельхозбанком. Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут отметила, что онлайн-торговля — важнейший канал продаж для малых форм хозяйствования, который с развитием технологий и массовым проникновением интернета необходимо развивать по всей стране.

«Это не только хорошая альтернатива работе с ритейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор», — добавила Лут, слова которой проводятся в сообщении.

«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян», — сказал в свою очередь управляющий директор Ozon Сергей Беляков, указав, что компания, среди прочего, поддержит фермеров логистической инфраструктурой.

 


Популярные новости