Общество

Опрос выявил главные факторы выбора имени новорождённого

Интернет-проект, посвященный семье и детям, провел опрос о выборе имени новорожденному ребенку, пишет РИА «Новости».

Более половины участников опроса — 52 процента — заявили, что выбрали имя своему малышу, ориентируясь на благозвучность. 22 процента респондентов признались в стремлении передать в имени ребенка определенный смысл («сильный», «умный» и так далее). 12 процентов опрошенных исходили из происхождения имени. 10 процентов назвали своих детей в честь родственников.

При этом почти треть опрошенных — 30 процентов — признались, что выбор имени ребенка стал причиной конфликта в семье. В 51 проценте случае окончательное решение в итоге принимали совместно оба родителя, в 31 проценте случаев — мама новорожденного.

Исследование провел интернет-проект «Mail.ru Дети» с 29 марта по 5 апреля среди 32,5 тысяч пользователей. Ранее выяснилось, что мальчиков в России чаще называют Артемами и Александрами, девочек — Софьей, Анастасией или Викторией.


Популярные новости